среда, 16 ноября 2022 г.

Педагогическая лаборатория «Я представляю свой опыт!»

 

В ноябре педагоги ДОУ №22 и ДОУ №35 участвовали в работе педагогической лаборатории, где представили  свои педагогические находки. Педагоги МДОУ №22 показали практический опыт по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе педагогов ДОУ». Учитель-логопед Шишлянникова И.Ф. совместно с участниками ГППО обсудили роль здоровья - как главной ценности в жизни человека. Познакомила с классификацией здоровьесберегающих технологий, значением использования приемов и методов здоровьесбережения в условиях ДОУ и семьи. Катульская Н.Н., остановилась на значении двигательной активности и занятий по физической культуре в развитии детей 5-7 лет. Чеботарева И.А., рассказала о видах нарушения зрения, о  профилактике нарушений остроты зрения в дошкольном детстве. Малиновская Т.В. познакомила коллег  с понятием мелкая моторика, её значением в речевом развитии детей, привела примеры игровых упражнений направленных на развитие мелкой моторики дошкольников. На практике педагоги продемонстрировали участникам ГППО комплексы артикуляционной гимнастики для разных возрастных групп, упражнения для глаз с использованием наглядного материала, варианты музыкальных динамических пауз для снятия мышечного напряжения, приемы развития мелкой моторики у дошкольников в домашних условиях. Гапоненко Н.И., педагог МДОУ № 35. Провела мастер-класс «Развитие
связной речи дошкольников посредством использования игрового пособия «Речевой кубик». Для сопровождения образовательной программы по образовательной области «Речевое развитие» воспитателем изготовлено дидактическое пособие «Речевой кубик», предназначенный для игр по формированию всех сторон речи детей. В практической части педагог продемонстрировала варианты игр «Великаны - гномики», «Подбери признак», «Назови одним словом». Коллегам был предложен кейс «Речевой кубик», позволяющий эффективно организовать работу по формированию связной речи дошкольников. Педагоги ДОУ одобрили опыт работы коллег по использованию здоровьесберегающих технологий и развитию связной речи дошкольников и выразили готовность внедрять в образовательной работе с детьми. Учитель-логопед Шишлянникова И.Ф. совместно с участниками ГППО обсудила роль здоровья - как главной ценности в жизни человека. Познакомила с классификацией здоровьесберегающих технологий, значением использования приемов и методов здоровьесбережения в условиях ДОУ и семьи. Представила участникам методы и приемы применения артикуляционной гимнастики с детьми. Продемонстрировала комплексы артикуляционной гимнастики для разных возрастных групп. Познакомила с приемом использования самомассажа в работе с детьми дошкольного возраста. Катульская Н.Н., воспитатель,  обсудила с участниками значение двигательной активности и занятий по физической культуре в развитии детей дошкольного возраста. Познакомила  с понятием динамическая пауза, ее значением.  Продемонстрировала вариант динамической паузы под музыку для снятия мышечного напряжения, улучшения кровообращения. Чеботарева И.А., воспитатель рассказала о видах нарушения зрения, о  профилактике нарушений зрения в дошкольном детстве. Познакомила с одним из приемов здоровьесберегающих технологий для профилактики нарушения зрения - гимнастикой для глаз. Продемонстрировала приемы использования гимнастики для глаз с использованием наглядного материала.  Малиновская Т.В. познакомила родителей  с понятием мелкая моторика, её значением в речевом развитии у детей дошкольного возраста. Продемонстрировала разнообразные приемы для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста в домашних условиях.





Комментариев нет:

Отправить комментарий